Лучшие кейсы

  • Кейс 1: «Как я помогал компании увеличить продажи на 30%»

    Я провел анализ конкурентов и всех бизнес-процессов компании. В ходе анализа было решено предложить бесплатную доставку и установку продукта всем клиентам компании. Кроме того, я создал программу лояльности для клиентов, которая позволила им получить скидку на следующую покупку. Это стимулирует целевую аудиторию компании совершать больше покупок. Я также провел обучение сотрудников отдела продаж методам продаж и обслуживания клиентов: научились общаться с клиентами, убедительно презентовать продукцию и решать проблемы клиентов.

    В результате годовой объем продаж компании вырос на 30%, что сделало ее лидером рынка. После реализации всех новых стратегий было привлечено много новых клиентов. Я горжусь тем, что помог компании достичь таких высоких результатов.

  • Кейс 2: «Увеличение продаж в новом регионе на 67%»

    Ко мне обратилась компания, которая является лидером рынка производства и продажи мебели в городе. Задача руководства – расширяться и продавать продукцию в новом регионе.

    Изучив новый рынок, я обнаружил, что в новом регионе много потенциальных клиентов, которые ищут качественную мебель по доступным ценам. Мы решили открыть новый магазин в этом регионе и начали работать над привлечением клиентской базы.

    Во-первых, был разработан новый дизайн магазина, привлекательный и удобный для покупателей. Логистика также была улучшена, чтобы обеспечить быструю доставку мебели. В результате новый магазин был благосклонно принят местными жителями и получил множество положительных отзывов. В первый год работы в новом регионе продажи компании выросли на 67%.

  • Кейс 3: «Как я помогал компании увеличить продажи на 40%»

    Компания по продаже женской одежды столкнулась с проблемой оттока клиентов и обратилась ко мне за помощью.

    Я начал проводить исследование и выяснил, что многие клиенты не получали достаточно внимания со стороны команды продавцов-консультантов. Был проведен тренинг для работников компании по коммуникации с клиентами, что дало старт для роста продаж.

    Было решено ввести дополнительные услуги, такие как бесплатная консультация стилиста и бесплатная доставка при определенных условиях. Также организовали для клиентов регулярную рассылку с полезной информацией о модных тенденциях в одежде.

    В результате мы увеличили лояльность клиентов компании на 40%. Они стали чаще обращаться к консультантам компании, также выросло количество клиентских рекомендаций друзьям и знакомым.

  • Кейс 4: «Увеличил конверсию компании на 42%»

    Компания занимается предоставлением консалтинговых услуг в сфере подбора персонала. Акценты были расставлены на увеличение конверсии входящего потока целевых соискателей. 

    Изучив внутренние бизнес-процессы кадрового департамента, был выявлен ряд ошибок, допускаемых штатными HR в диалоге с кандидатами, а также ряд иных слепых зон бизнеса.

    Основываясь на полученной информации, было проведено корпоративное обучение в сферах: психологии переговоров, НЛП и профайлинга. Были кардинально переработаны скрипты и общие положения. 

    После интеграции ряда решений, общая конверсия увеличилась на 42%. Уменьшилась текучесть штата и повысилась эффективность работы сотрудников.

  • Кейс 5: «Как я с 0 создавал отдел кадров»

    Компания занимается продажами шин для спецтехники. Ранее все кадровые процессы реализовывались через наёмных рекрутеров. 

    В ходе работы, были созданы следующие процессы: 

    • Создание комплаенс и анбординг систем;
    • Интеграция кадровой CRM-системы;
    • Разработка HR-бренда компании;
    • Создание электронной системы анкетирования и храниния личного досье штата;
    • Внедрение электронной системы обучения штата;
    • Интеграция электронных систем сбора для ESM, LMS и ENPS сотрудников. 
    • Разработка системы мотивации и премирования сотрудников;
    • Внедерение кадровой аналитики и многое другое.

    После реализации ряда решений, укомплектованность компании увеличилась с 45% до 89%. Узнаваемость бренда увеличилась, а текучесть компании сократилась практически в 2,5 раза.

  • Кейс 6: «Повышение качества обслуживания гостей, в крупной сети отелей»

    От компании поступила заявка: необхоимо повысить уровень знаний в сегментах сервиса и психологии продаж. Из-за большой текучести штата, сильно снизились показатели клиентской удовлетворенности обслуживанием. 

    В ходе корпоративного обучения, были изучены методологии сервисных продаж, техники НЛП, основы сервисного этикета, а также ряд иных предметных дисциплин.

    По просьбе закзачика, был сформирован отдел качества и обучения. Была разработана и интегрирована электронная база знаний, с автоматической системой рассылки тестирований, для новоприбывшего персонала. Так же была разработана новая система грейдов и поощрений.

    Как следствие, текучесть штата уменьшилась на 37%. Уровень сервиса возрос, а кол-во жалоб заметно сократилось. 

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите скидку на все услуги 15%